Компания Yota активно развивается на территории Российской Федерации на протяжении последних 5 лет, и сегодня встретить абонентов, использующих 3G/4G интернет от Йота можно довольно часто. Оператор предлагает широкий ассортимент тарифов, дополнительных опций, отличное покрытие по всей стране, а также качественную поддержку всех пользователей.
И именно службе поддержки Yota, её номеру телефона, а также другим способам связи с ней, мы сегодня уделим внимание в рамках данной статьи.
Круглосуточный телефон службы поддержки Yota
Для получения консультации касательно любых возникших вопросов, решения возможных проблем или подключения/отключения услуг и тарифов, абоненты Йота имеют возможность обратиться на горячую линию по единому номеру телефона. Он выглядит следующим образом: 88005500007.
Дозвониться по указанному выше номеру можно совершенно бесплатно. Причем бесплатный доступ предлагается не только с абонентских номеров телефонов Йота, но и для звонков с номеров любых других операторов сотовой связи на территории России, а также со стационарных номеров телефонов.
Однако нужно понимать, что при дозвоне в контактный центр с постороннего номера телефона, клиенту необходимо будет пройти процедуру верификации, ответив на вопросы оператора. Специалист службы поддержки вправе запросить информацию о паспортных данных или данных договора на предоставление услуг связи от Yota.
Поддержка клиентов через SMS
Если вы по какой-либо причине не смогли позвонить в службу поддержки Yota (высокая продолжительность времени ожидания связи, отсутствие возможности совершения вызова, отсутствие спешки в решении возникшего вопроса), получить консультацию от квалифицированных специалистов горячей линии можно и посредством отправки SMS сообщений.
Для этого нужно коротко, но точно описать суть вопроса или проблемы, отправив её в СМС на номер 0999. Стоит отметить, что данный способ является полностью бесплатным, и клиенты Yota могут не переживать о списании дополнительных средств со счета за обращение в саппорт посредством СМС.
Также важно подчеркнуть и то, что поддержку по SMS Yota предлагает только своим абонентам, то есть – клиентам других сотовых операторов недоступна возможность обращения через отправку месседжей на номер 0999. Отправленные сообщения останутся без ответа, а с их счета будет списана сумма, согласно условиям тарифа для СМС на номера других операторов.
Службе поддержки Yota в онлайн-чате
Последний вариант получения квалифицированной помощи от специалистов службы поддержки Yota, который мы хотим рассмотреть, подразумевает обращение в саппорт через форму онлайн-чата. Она доступна на официальном сайте оператора и воспользоваться ею можно так:
- Зайдите на официальный сайт оператора yota.ru.
- В главном навигационном меню нажмите на кнопку «Поддержка».
- Выберите, для какого устройства вас интересует помощь: смартфон/планшет или же модем/роутер.
- В меню слева страницы найдите окно «Не нашли ответа?» и нажмите в нем на ссылку «Обратитесь в чат».
- В отобразившемся окне введите имя или лицевой счет клиента, город использования услуг, а также суть вопроса.
- Нажмите на кнопку «Спросить» и дождитесь связи с оператором в текстовом режиме.
Поддержка через электронную почту
Если же суть вашей проблемы невозможно передать через SMS, и вы хотите описать её более подробно, наиболее рациональным методом обращения в службу поддержки Yota как в Москве, так и в любом другом регионе, будет обращение по электронной почте. В письме необходимо указать текст проблемы, и направить его на адрес [email protected].
Связь полное г…… Нахожусь от Новосибирска км максим 20 и ничего не работает,ни раз звонила вам, дозвониться не удалось,только онлайн оператора пишут всякую чушь. Буду уходить от вас… За 500 р. то в месяц !!!!
интернет не работает уже два дня,хотя все оплачено,тел горячей линии не работает ,временно ограничен? это что за сервис? буду искать другого оператора
На связи Москва. Йота — ужасный оператор. Единственное, что меня удерживало — номер и архивный тариф с безлимитом за 460. Но в последнее время их сотовые вышки перестают работать. На работе тоже интернет от йоты, всё из-за них встало, упало. Ушел в огромную зону оффлайна. А ЛИЧНО мне ещё и скучно, ни пообщаться ни глянуть анимцо. В техподдержке, которая только через онлайн чат и смс (ага, а если интернта нет?), сидят малолетние мальцы, которые будут создавать заявки, которые никто неделю рассматривать не будет. В конце июня всё это затянулось до двух недель. Орки первого уровня никак не допускали меня до специалистов, я им всё талдычил про номер вышки, и он вроде бы совместный с мегафоном (ибо они сообщили что в том районе у них тоже неполадки), никак не пускали. Еле достучался, исправили. А теперь опять тоже самое. Компания ужасная и безответственная, уйду к МТС. Надежность и ответственность — не про йоту. Пусть в центральном офисе скажут спасибо, что не психанул и не устроил трагичный заголовок в газете завтрашнего номера. Еле держусь. ненавижу такое. Виноват кто-то, а поговорить и исправить нельзя, вежливо на три буквы посылают и оставляют в проблемах.
Связи вообще нет, в поселке Вешки Моск. обл. Весь рабочий день нахожусь там. Инет не работает вообще уже с пятницы 13.09.2019 по сегодня 16.09.2019, связь работает с жуткими перебоями….меня ни кто не слышит по телефону. С поддержкой не возможно соединиться. Полный отстой. Придется менять оператора.
не могу октивировать сим карту
Мучаюсь второй день .нет интернета. Получила через вторую карту мтс. Дозвониться не могу. Никто ни где не отвечает.вернусь опять на мтс. Только деньги,,служили,, связь не совершенна!
Ужасно обновила личный кобинет, теперь немогу зайти некак требует паспортные данные и фото в пиьменом виде отправить , написала в подержку они там вообще похоже нечего не умеют отправили в пункт преобретенья хотя симке уже не один год , дозвониться до них вообще не реально нерекоминдую эту связь некому
У меня второй месяц нет интернета,