Статический ip адрес Yota: как подключить и сколько стоит

Поскольку информация в интернете должна поступать по конкретному запросу, компьютерные устройства обязаны иметь индивидуальные координаты, так называемый ip адрес. Это персональный сетевой адрес узла в составленной согласно ip-протоколу сети компьютеров. Он представляет собой набор десятичных цифр, разделенных точками. Различают статический (постоянный) и динамический (изменяемый) адреса.

статический ip от yota: как подключить и сколько стоит

Большими преимуществами обладает статический ip адрес, назначаемый провайдером при подключении к интернету на постоянное время и прописываемый пользователем в настройках устройства, по причине:

• простоты организации сервера любой интернетовской службы (веб-сервера, электронной почты и других);
• возможности постоянной записи доменного имени в системе доменных имен.

На данный момент предоставить статический ip адрес Yota может только клиентам – юридическим лицам на основании заключения корпоративного договора по оказанию услуг связи с ежемесячной абонентской платой в форме безналичного расчета. Предусмотрено присвоение каждому устройству Yota (роутеру, модему, коммуникатору или экспресс-карте) только одного постоянного ip адреса. Заказать его можно после активации устройства в личном кабинете, привязка осуществляется по ID девайса.

С полным перечнем документов и форм, необходимых для оформления данной услуги, клиент может ознакомиться, связавшись по бесплатной телефонной линии с оператором компании. Заявка на получение статического ip адреса производится по телефону корпоративной службы поддержки yota. Заказ выполняется в течение четырех дней с момента получения всех необходимых документов и заполнения соответствующих форм.

За подключение, либо отсоединение ip адреса, плата не взимается. Цена статического ip adresa Yota представляет собой ежемесячную абонентскую плату с НДС. При подключении не с начала месяца, плата начисляется не за целый месяц, а с дня подсоединения по фиксированному адресу.

В случае отключения устройства из личного кабинета, как по инициативе пользователя, так и компанией в принудительном порядке в связи с задолженностью по оплате, производится автоматическое отключение от предоставляемой услуги. Повторное подключение возможно, после подачи заявки на восстановление сервиса в соответствующую службу компании. После этого восстановление статического ip адреса производится в течение двух рабочих дней.

 

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *